Меню сайта
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа
|
Герлах Надежда Ивановна
Надежда Ивановна работает в ЦДТ 26 года, осуществляет работу с детьми в объединениях декоративно – прикладного творчества «Мягкая игрушка» и «Самоделкин». В 2011 году была присвоена высшая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования». В 2009 году с учетом рекомендаций ведущих методистов и педагогов края ею была усовершенствована образовательная программа «Сказочная мастерская», которая соответствует современным требованиям к программе дополнительного образования детей и направлена на развитие творческой личности посредством включения в трудовую, познавательную, развивающую деятельность через обучение изготовлению мягкой игрушки. Педагог работает по программе внеурочной деятельности по внедрению ФГОС в МБОУ «ПСОШ №1» и МБОУ «ПСОШ №4». Реализует программу общекультурного направления начально – технического моделирования «Самоделкин». Проведенный мониторинг по удовлетворенности родителей занятиями внеурочной деятельности показал, что родители полностью удовлетворены результатами своих детей. О работе Надежды Ивановны очень хорошие отзывы родителей и учителей школ. Надежда Ивановна – творчески работающий педагог, в совершенстве владеющий методикой работы с детьми младшего и среднего школьного возраста, занятия проводит на высоком профессиональном уровне. Особое внимание уделяет личностному развитию детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она использует современные педагогические технологии, реализует компетентностный подход и новые методы обучения. В основе взаимодействия с воспитанниками лежит сотрудничество, диалог педагога и ребенка, который направлен на совместное конструирование программы деятельности. Основными формами работы являются: коллективная работа, работа в группах, индивидуальные работа; основные методы – частично – поисковый, проблемный, проектный метод. Профессиональная компетентность педагога позволяет эффективно решать проблемы воспитания и обучения детей. Очень серьезное внимание педагог уделяет оценке и контролю за деятельностью детей, что в свою очередь, позволяет детям добиваться стабильных результатов при освоении программного материала и участии детей в различных выставках и конкурсах детского творчества.
|
Архив записей
|