Суббота, 20.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУДО "Поспелихинский районный Центр детского творчества"


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2020 » Апрель » 17 » Центр детского творчества на удаленном творчестве…
10:43
Центр детского творчества на удаленном творчестве…

Центр детского  творчества на удаленном творчестве…

В связи с введением в крае периода самоизоляции  МКУДО « Поспелихинский Центр детского творчества», начиная с 6 апреля на основании локального акта, провел корректировку общеразвивающих образовательных программ. Об этом были оповещены все родители обучающихся через сайт Центра, телефоны, электронную почту. Педагоги через группы своих объединений в социальных сетях еще раз заострили внимание родителей и детей о необходимости перейти на удаленное электронное обучение с использованием  дистанционных образовательных технологий. Одни педагоги сформировали пакет заданий для родителей (школа раннего развития « Малышок», школа моды «Агата»).

Другие - разработали  учебно - методический комплекс, подготовив голосовые записи, видеоуроки, видеозадание (вокальный ансамбль «Живая Шляпа», объединение народного танца «Улыбка», ансамбль танца «Серпантин», театр – студия «Улей»; тесты, экспресс - викторины, мастер – классы, презентации, творческие задания и т.д. (ансамбль бального танца «Удача», объединения «Музей детства», «Юная модница», «Перворобот», «Канзаши», «Улей», «Стильные штучки» и школа моды «Агата» ), опираясь на скорректированные учебно – тематические планы.

 Анализируя опыт педагогов и администрации, проработавших уже  неделю в режиме «удаленного творчества», хочется отметить их мобильность, оперативность, креативный подход к поставленной задаче: предоставить дополнительное образование детям нашего района, исходя из технических средств педагогов и детей.  Так администрацией  и информационно - техническим методистом  на сайте ЦДТ  созданы страницы  по дистанционному образованию и размещению заданий педагогами. Способ же получения  учебной информации осуществляется по смешанной учебной системе:on-line и  off- line. Педагоги используют все возможные социальные сети, мессенджеры  WhatsApp, Skype, ZOOM, информационные платформы Сoogl Clasroom, Mail.ru, программу Scratch.

 Обратная связь осуществляется через группы, созданные педагогами, где обучающиеся размещают свои ответы на вопросы, тесты, экспресс – викторины; посылают видеоотчеты, видеосюжеты, творческие зарисовки, стихи и проекты.

 Педагоги отмечают определенные трудности, связанные со спецификой дистанционного обучения:

- стресс и высокую утомляемость;

-_эмоциональную сниженность контакта;

- невысокую самостоятельность детей;

- сложность трансляции информационного потока из - за слабости технических возможностей;

- не отлаженность системы входа в удаленное обучение из-за отсутствия  временного погружения в осознание специфики такого обучения.

 Но  отмечают и плюсы:

- стремительный вход в процесс  самообразования;

-высокую мотивированность обучающихся с индивидуальными запросами;

-мобильность заинтересованных родителей;

-возможность гибко построить учебный план благодаря модульности обучения;

- интерактивность.

Хочется пожелать всем родителям и детям спокойствия, выдержки, понимания, конечно же – Творчества!

 Методист ЦДТ Андрусенко И. Г.

Просмотров: 144 | Добавил: pospeliha17 | Рейтинг: 0.0/0




Полезные ссылки 
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz